На работу... в Интернет. Как заработать не выходя из дома. Часть 2.
Популярные «интернет»-профессии. Для удаленной работы, то есть, без присутствия в офисе в определенное время, больше всего подходят люди, обладающие техническими навыками в области компьютерных технологий. Вот наиболее популярные специальности и их материальные перспективы:
Веб-дизайнер: его задача - разработка дизайна сайтов, макетов страниц, логотипов. В ряде организаций в обязанности веб-дизайнера также входит и кодирование. Основное требование работодателя к представителям этой специальности - наличие портфолио (примеров своих работ). Чаще всего от веб-дизайнера требуется разработка оригинал-макета рекламного объявления. Эта работа, в зависимости от профессионального уровня специалиста, может принести ему от 100 до 400 долларов. Разработка макета журнала-брошюры оценивается дороже - порядка тысячи условных единиц.. В среднем зарплата веб-дизайнера среднего уровня составляет от 800 долларов в месяц.
Баннермейкер: это специалист, который имеет отношение и к дизайну, и к развитию (продвижению) сайта. Может быть, поэтому в данном секторе очень часто практикуется совмещение профессий. Иногда обязанности баннермейкера выполняет менеджер по развитию, веб-программист или веб-дизайнер. Однако в больших коммерческих проектах, как правило, есть человек, который занимается исключительно изготовлением и размещением баннеров. Приблизительный заработок баннермейкера – 600-700 долларов в месяц.
Веб-девелопер: четкого определения этой профессии на сегодняшний день нет. Некоторые считают, что это обычный программист, который разрабатывает новые программы в зависимости от поставленных перед ним целей. Другие подразумевают под этим термином руководство группой программистов. Однако заработок у веб-девелоперов весьма определенный и ощутимый - от 800 долларов в месяц.
Контент-редактор (менеджер): это специалист, который следит за наполнением корпоративных сайтов. В его обязанности входит текстовое наполнение сайта или портала, постоянное обновление информации. А поскольку в Интернете текст и графика связаны в одно целое, то контент-редактор отвечает и за внешний вид сайта. Помимо умения собирать информацию из разных источников, систематизировать и излагать ее, специалист содержательного профиля должен хорошо разбираться в специфике работы компании. В маленьких компаниях контент-редакторам нередко приходится заниматься еще и развитием сайта. Считается, что наиболее успешны в этой области журналисты и филологи. Хотя переход от журналистики и уж тем более от филологии к веб-редактированию не прост. Необходимо как следует разбираться в самих веб-технологиях, иметь четкое представление о том, какие цели и задачи ставит перед собой портал, на какую целевую аудиторию ориентирован. Для того чтобы успешно справляться с профессиональными обязанностями, в 90 % случаев требуется знание английского языка. Заработок специалистов данного профиля колеблется от 700 до 1000 долларов.
В следующем выпуске - Работа в интернет для всех.
|